МТС дважды наступает на свои грабли.
...продолжение эпопеи, но рассказ придётся начать с начала.
В октябре 2010 года я по акции решил приобрести МТС-модем и 2 месяца бесплатного интернета (т.е. бесплатно я мог бы пользоваться до конца декабря 2010 года). Интернет был не ахти какой, из-за чего я пользовался им не более месяца, после чего выкинул эту симку и забыл про МТС.
В апреле месяце по почте мне приходит «бумажка», на которой значится, что к 15 марта 2011 года я должен МТС 349 руб. Задумался, и решил перезвонить и уточнить. Мне сообщили, что на момент прекращения акции данный тариф оплачивается ежемесячно, не взирая на то, пользуется ли держатель данной симки интернетом или нет.
Тогда спрашивается, почему же не прислали счёт на сумму 349*3 (январь, февраль, март), на что я не получил вразумительного ответа. После чего мне опять предложили уплатить данную сумму. Я отказался, сославшись на то, что при подключении в договоре не были указаны условия по использованию данного тарифа. ……………..
Сошлись на том, что они всё же признали свою ошибку и предложили мне следующее…….на мой счёт перечисляют 700 руб., после чего -349 списываются и остается 351 руб., в суть вещей данной добродетели вникать не стал, далее мне сообщили, если я надумаю воспользоваться номером этой симки, пожелаю её восстановить или смогу найти, то после разблокировки через оператора я буду иметь на счету 351 руб., плюс ко всему переводят мой тариф с абонентской платы в месяц на «обычный».
В итоге, симка заблокирована, на счету 351 руб., тариф – «не абонентка».
Последним своим словом я сказал, что данный номер меня больше не интересует и активацию его я производить не буду, ….добавил и то, что МТС меня больше не интересует.
Прошло полгода………
Вчера получаю письмо из Москвы в фирменном конверте, на фирменном бланке, от компании «…Пристав…» (мне кажется что само письмо стоит не меньше 500 руб.), содержание подобных писем думаю известно многим, там приводится куча вариантов того, что со мною может случиться если я не заплачу несчастные 349 руб. компании МТС.
Я соответственно перезваниваю в МТС и заново рассказываю историю с самого начала.
Там не сразу признали факт того, что ими же была зачислена сумма в размере 700 руб., но детально рассмотрев внутреннюю документацию и приняв во внимание этот факт радостно сообщили мне, что мой тариф так и остался на абонентке. ….да, было зачисление 700 руб, далее погасив -349,остаток 351 был также истрачен в следующем месяце…то есть от чего ушли, к тому же пришли. …. хорошо, что на этот раз не прислали счёт на 349*6.
В разговоре девушка сетовала, что я сильно переживаю, …ну уж как тут не переживать, когда вот такое происходит. Попросила меня перезвонить им через два дня, на что я ответил категорическим отказом, добавив, что картина и так уже прозрачна, а я больше ничего не хочу иметь с этой компанией, ну не хочется пополнять ряды лохозавров.
Меня удивляет, чем занимаются люди работающие в подобных компаниях, если они не могут сделать самое простое дело …….!?!
www.nn.ru/community/gorod/main/?do=read&thread=1985754&topic_id=42563154